Все для успешной работы НКО

31 января

Стратегическая сессия для лидеров НКО, работающих в сфере семьи и детства

7 -8 февраля в г. Москве пройдет бесплатная двухдневная стратегическая сессия для лидеров некоммерческих организаций, специализирующихся на помощи семьям и детям.

ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ НА ЭТОМ МЕРОПРИЯТИИ

Стратегирование – неотъемлемый процесс жизнедеятельность серьезной бизнес компании, но как системный элемент деятельности в практику некоммерческих организаций стратегирование пока не вошло. Как можно использовать опыт бизнес компаний для развития некоммерческой организации, отличается ли стратегирование в бизнесе и НКО, в чем ключевые факторы эффективности – наше мероприятие об этом.

Также, данная встреча позволит руководителям НКО провести оценку имеющейся стратегии развития НКО и, при необходимости, скорректировать ее, дополнить задачами и/или механизмами её реализации.

Лидеры организаций получат возможность не только ответить на главный вопрос «Почему важно начинать работу с оценки актуальности и целесообразности проведения стратегического планирования?», но и создать новый или скорректировать имеющийся план организационного развития НКО, тем самым существенно повысить эффективность работы некоммерческой организации.

Инструменты, полученные в ходе работы, участники смогут применять в дальнейшей работе.

ВЫ УЗНАЕТЕ

В рамках мероприятия участники смогут ознакомиться с технологией стратегического планирования для некоммерческих организаций. Будут рассмотрены ключевые этапы разработки стратегии и плана организационного развития - от анализа до реализации.

На сессии участники узнают что такое стратегирование, зачем оно нужно, какие инструменты анализы в себя включает, как оценивать внешние и внутренние ресурсы и определять зоны роста

Основные содержательные блоки программы сессии включают в себя несколько этапов, среди которых:

·         анализ миссии, ключевых направлений и сфер деятельности как контекста для проведения стратегического планирования и разработки плана организационного развития;

·         анализ внешней среды, включая анализ тенденций в сфере профилактики социального сиротства, детальный анализ значимого окружения (органы власти, государственные учреждения, СМИ, коммерческие структуры);

·         анализ внутренней среды организации, включая анализ ресурсов, деятельности по привлечению различного типа ресурсов, анализ взаимодействия с целевыми аудиториями;

·         определение ключевых факторов успеха и основных направлений развития. Стратегии повышения финансовой устойчивости. Стратегические задачи и механизмы их реализации;

·         проектные идеи реализации стратегических задач. Техники экспертизы проектных идей;

·         разработка плана организационного развития.

КТО БУДЕТ ВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ

Дмитрий Григорьев - директор по развитию Благотворительного фонда профилактики социального сиротства, тренер Фонда и Ассоциации профилактики отказов от новорожденных, научный руководитель программ повышения квалификации бизнес-тренеров факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, эксперт в области организационного развития.

ГДЕ И КОГДА?

Дата: 7-8 февраля 2017 года

Время: с 10:00 до 17:30

Место проведения: Ресурсный центр НКО. г. Москвы, 4-й Вешняковский проезд, дом 1, корпус 1

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Заявки на участие необходимо направлять на адрес электронной почты: o.fondpcc@gmail.com до 18.00 3 февраля.

Контакты: (495) 236 72 66 - Трунова Ольга

Количество мест ограничено!

Мероприятие проходит в рамках реализации проекта Фонда «Эффективные НКО: технология успеха», который стал одним из победителей Конкурса субсидий для социально-ориентированных НКО, проводимого Комитетом общественных связей города Москвы

комментарии

В обсуждении участвуют только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, пожалуйста