Все для успешной работы НКО

29 ноября, 2010

Panasonic декларирует свои обязательства в области экологии

Panasonic Россия принимает на себя обязательства, являющиеся частью глобальной стратегии Panasonic в эко-инновационной деятельности. Корпорация Panasonic стремится стать компанией экологических инноваций N1 в индустрии электроники к 2018 году – 100-летнему юбилею корпорации. Чтобы достичь этой цели Panasonic разрабатывает идеи для стабильного и комфортного стиля жизни в гармонии с окружающей средой под концепцией "эко-идеи для жизни". А "эко-идеи в бизнесе" направлены на создание технологий по сокращению воздействия производства на окружающую среду.

Panasonic ставит ряд целей в рамках экологической деятельности в России.

Эко-идеи для жизни:

1. Panasonic планирует увеличить долю высокоэкологичных продуктов в общем объеме продаж Panasonic в России с 8% в 2009 году до 30% в 2012 году. Высокоэкологичные продукты (сертификация, установленная внутри компании Panasonic) — это продукты, обладающие самыми высокими экологическими показателями в своей категории с точки зрения энергосбережения, эффективной утилизации ресурсов, контроля химического состава.

2. Компания Panasonic установит экспозицию Eco Corner в фирменном магазине Panasonic iPlaza, расположенного на территории ТЦ "Горбушка" в Москве, в декабре 2010 года с целью познакомить потребителей техники с важными экологическими решениями. Широкой публике будут представлены основные эко- инновации Panasonic.

Эко-идеи в бизнесе:

1. Panasonic увеличит использование экологичных методов транспортировки в общем объеме логистики до 50% и сократит протяженность маршрута по ввозу продукции из азиатского региона к 2012 году.
2. В стремлении сделать вклад в экологическое образование подрастающего поколения России, Panasonic осуществляет и будет продолжать осуществлять ряд эко-образовательных проектов для детей и юношества.
С 17 ноября 2010 года Panasonic становится партнером Федерального агентства по делам молодежи в рамках экспертизы и поддержки молодежных инициатив по экологическим проектам. В рамках сотрудничества компанией будут учреждены гранты за лучшие эко-проекты, которые будут представлены на Международном молодежном форуме "Селигер-2011".
Компания Panasonic проводит конкурс экологических проектов среди школьников. Перед началом конкурса в школах-участниках проводится 45-минутный урок по экологии с использованием интерактивной доски Panasonic Panaboard. После этого ученики предлагают собственные идеи, как они могут помочь сохранить окружающую среду. Проект-победитель получает финансовую поддержку компании Panasonic для его реализации. В 2010 году конкурс эко-проектов под эгидой Panasonic прошел в 57 школах регионов России, к 2012 году Panasonic планирует увеличить число школ-участников до 150.
Kid Witness News (KWN) Киностарт - образовательный видеоконкурс компании Panasonic, который рассчитан на детей 10-15 лет. Он проводится при поддержке Всероссийского университета кинематографии им. С.А. Герасимова и Министерства образования. Студии-участники создают свои собственные фильмы на экологическую тему с использованием оборудования Panasonic и пытаются выразить свое отношение к экологическим проблемам при помощи кино, репортажей, документальных фильмов.
Компания Panasonic, всемирный партнер Международного олимпийского комитета, активно поддерживает экологические проекты оргкомитета "Сочи 2014" и совместными усилиями будет продвигать инициативы по сохранению экологической устойчивости в России и в Сочи. В связи с этим Оргкомитет "Сочи 2014" и компания Panasonic Россия подписали в сентябре 2010 года Меморандум о сотрудничестве в области экологии и охраны окружающей среды.
Дважды в год во время международных дней защиты окружающей среды сотрудники Panasonic будут участвовать в природоохранных мероприятиях начиная с 2011 года.

 

Источник: АСИ

материалы по теме: